Передовые технологии лазерного сканирования от Bravo Yacht Design

Передовые технологии лазерного сканирования от Bravo Yacht Design (BYD) позволяют создавать точные 3D-модели парусных/моторных яхт. Компания находиться в Испании, на ее счету свыше двух сотен отсканированных средств водного транспорта различного типа. Точность такого сканирования, как уверяет разработчик, составляет 5/100 миллиметров. Совсем недавно специалисты BYD создали 3D-версию 73-метрового моторного судна Coral Ocean, представляющего семейство супер-яхт Lürssen. Подобные разработки в последнее время набирают популярность в яхтенной индустрии, особенно если речь идет о переоборудовании и серьезном ремонте яхты.

Высокоточные лазерные сканеры позволяют получить детальную модель гидротехники, облегчить процесс планирования ремонтных работ. Морские инженеры внимательно изучают такие вот 3D-модели прежде, чем вносить какие-то изменения в конструкцию средства водного транспорта. Подобные инновационные решения позволяют избежать нарушения общей симметрии, прочих проблем. Морские архитекторы, таким образом, удлинили 47,5-метровую яхту Nostalgia Feadship, существенно улучшили симметрию корпуса Velsheda, который представляет современные парусные яхты.

Компания Bravo Yacht Design начала свои разработки в сфере лазерного сканирование в далеком 2004-м году. С момента своего основания компания достигла неплохих результатов в этом специфическом направлении. Сейчас в распоряжении BYD два лазерных сканера Faro Focus. Главные достоинства этого оборудования – это поразительная дальность действия, портативность, и высокая точность распознавания. Устройство способно выдавать до миллиона пикселей в секунду, что позволяет ускорить сам процесс создания 3D-модели гидротехники. Сканер позволяет работать с яхтами, которые находятся в марине или доке. Качество операции зависит от профессионализма тех, кто отвечает за обработку, оптимизацию, корректирует модель. В распоряжении специалистов BYD имеется также сканер высокой точности «Go», его точность распознавания деталей составляет 0,05 мм.

Процесс сканирования занимает примерно полчаса, если речь идет о детали, диаметр которой не превышает один метр. Отсканировать корпус 40-метрового судна сотрудники BYD могут за 7-8 часов. На то, чтобы сделать 3D-модель каюты, по словам разработчик передовой технологии, уходит 40-50 минут. Сканирование ведется с различных позиций, несет систематический поэтапный характер.

Читайте также  Знаменитая парусная яхта Maltese Falcon стала частью чартерного флота IYC

В качестве основателей предприятия Bravo Yacht Design выступают Р. Гонсало и Т. Симо. Основные производственные мощности компании базируются в Пальма-де-Майорка и Барселоне. Речь идет о очень развитых центрах яхтинга европейского уровня. BYD специализируется на услугах в сфере морской архитектуры, проектирования и ремонта средств водного транспорта.